Новости нефтегазовых компаний за 26.09.12

Инновационная деятельность «Татнефти» дает свои результаты
В ОАО «Татнефть» разработана и успешно осуществляется программа инновационного развития до 2015 года. Для реализации и развития творческого потенциала специалистов Компании создана система управления результатами интеллектуальной деятельности, включающая планирование и выполнение НИОКР, рационализаторскую и изобретательскую деятельность, внедрение разработок в производство, оценку и анализ результатов, а также учет и коммерциализацию нематериальных активов.
В целях повышения эффективности разработки нефтяных месторождений ОАО «Татнефть» консолидирует исследования фундаментальной и прикладной науки. Научные инновационные разработки специалистов Компании раскрывают перед ней широкие перспективы результативной деятельности и способствуют повышению конкурентоспособности.
В Группе компаний «Татнефть» успешно трудятся 240 докторов и кандидатов наук. Среди них 17 докторов технических наук, 6 докторов экономических наук, 3 доктора геолого-минералогических наук, 2 доктора философии, 114 кандидатов технических наук, 47 кандидатов экономических наук, 19 кандидатов геолого-минералогических наук, 8 кандидатов химических наук, 6 кандидатов физико-математических наук, 4 кандидата социологических наук, по 2 кандидата — юридических, психологических, педагогических, политических, медицинских наук, по одному — географических, филологических и исторических наук, 1 кандидат наук по государственному управлению.
В 2011 году в ОАО «Татнефть» было внедрено в производство 11 125 изобретений, полезных моделей и рацпредложений, получено 213 патентов на изобретения и полезные модели.
Инновационная деятельность ОАО «Татнефть» признана на самом высоком уровне, достойно оценена государством, отраслевыми ведомствами и обществом в целом.
Подтверждением высокого интеллектуального потенциала Компании и конкурентоспособности разработок, выполненных ее специалистами, являются многочисленные награды в престижных российских и республиканских конкурсах, сообщает пресс-центр ОАО “Татнефть”.

ТНК-ВР реализует полномасштабную программу по повышению транспортной безопасности в зимний период
Москва, 26 сентября 2012 г. – ТНК-ВР сообщает, что начинает комплексную подготовку предприятий компании и подрядчиков к зимнему периоду для минимизации рисков, связанных с работой в сложных географических и климатических условиях, и обеспечения международных стандартов транспортной безопасности.
Ключевым мероприятием программы станет акция «Зимняя дорога», которая будет действовать на всем протяжении зимнего сезона – с октября 2012 года по апрель 2013 года. Акция включает три ключевых элемента: проверку здоровья и профессиональной подготовки водителей, комплексную проверку транспортного парка компании и подрядчиков, а также контроль состояния всей дорожной сети, которая задействована в операционной деятельности ТНК-ВР, в том числе ледовые переправы, временные зимние дороги и другие транспортные объекты.
Компания впервые будет оценивать и проверять дорожную сеть за пределами непосредственно активов ТНК-ВР. Такой подход позволит оперативно выявлять недостатки дорожного полотна и взаимодействовать с дорожными службами для обеспечения соответствия состояния дорожного покрытия действующим нормам и стандартам.
«Обеспечение транспортной безопасности на уровне самых строгих международных стандартов – это безусловный приоритет для ТНК-ВР. Мы отвечаем за жизнь и здоровье всех, кто работает на объектах компании: как наших сотрудников, так и сотрудников подрядных организаций. Профессионализм водителей и готовность техники к зиме – ключевые, но не единственные условия минимизации рисков. С этого года мы напрямую взаимодействуем с теми, кто отвечает за состояние дорог, по которым передвигается наша техника. Я уверена – это позволит комплексно решать возникающие вопросы состояния дорог и их безопасности», – сказала Елена Компасенко, вице-президент ТНК-BP по охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды.

ЛУКОЙЛ СОХРАНИЛ ЛИДЕРСТВО В РЕЙТИНГЕ «МАРКА ДОВЕРИЯ»
ЛУКОЙЛ в седьмой раз стал победителем в категории «Автозаправочная станция» по результатам исследования «Марка Доверия 2012», проведенного в России международным издательским домом «Ридерз Дайджест».
В пользу АЗС ЛУКОЙЛа проголосовали 38% респондентов.
Таким образом, ЛУКОЙЛ подтвердил звание Супербренда, которое присваивается торговым маркам, занимавшим первое место более пяти раз. ЛУКОЙЛ занимал первые места в аналогичных рейтингах «Ридерз Дайджест» с 2006 по 2011 годы.
Подсчет результатов исследований проводит независимое маркетинговое агентство Wyman Dillon Ltd. (Великобритания), сообщает пресс-центр ОАО «ЛУКОЙЛ».

Поделитесь с друзьями: